Применение математических методов решения задач по физике, химии, биологии и фармации

Категория: Новости

Преподавателями математики и физики Пелеганчук Е.В., химии и биологии Хатыповой Р.Р. проведено открытое интегрированное занятие «Применение математических методов решения задач по физике, химии, биологии и фармации».

 На занятии присутствовали студенты первого курса группы 0114 специальности Сестринское дело, преподаватели и методисты базового учреждения и филиалов колледжа. Занятие проводилось по технологии интегрированного обучения. С помощью проблемных вопросов и наглядной демонстрации применения математических знаний в биологии, химии, фармации, физике преподавателям удалось вызвать интерес к изучению учебного материала по теме «Применение производной функции для решения практических задач» и выполнить задания по определению численности популяции микроорганизмов, вычислению скорости химических реакций, скорости и ускорения движения различных тел.

Было показано, как в результате применения дифференциаль-ного исчисления в медицине, решаются задачи, сводящиеся к вычислению скорости восстановительных реакций организма и скорости релаксационного процесса, в зависимости от дозировки данного лекарственного препарата.

На занятии использовались разнообразные методы активизации познавательной деятельности обучающихся: разгадывание кроссвордов, просмотр презентаций и видеофрагментов, прослушивание сообщений, интерактивное решение задач с проверкой по тексту презентации и просмотр химических опытов, проведенных студентами. Цель урока была полностью достигнута – на занятии обучающиеся не просто усвоили какую-либо изолированную информацию, а приобрели целостное представление о рассматриваемой теме.

Материал подготовлен преподавателями Пелеганчук Е.В., Хатыповой Р.Р., руководителем методического отдела Давыдовой В.А.


Свежие комментарии