В теории и практике среднего профессионального образования

Категория: Без рубрики

В Новокуйбышевском медицинском колледже вопросам изучения структуры профессионально-ориентированной мотивации студентов, мотивов учебной деятельности уделяется особое внимание. Изучение мотивации в работе педагогического коллектива  психологически обоснованно помогает  решать задачи повышения эффективности педагогической деятельности.

С целью изучения мотивации учебной деятельности
было протестировано  149  студентов из 10 учебных групп колледжа. Результаты тестирования представлены на таблицах.

Мотивация учебной деятельности Кол-во показателей % ответов
1 Оценки 67 44,96
2 Размер стипендии 35 23.48
3 Вознаграждение родителей 22 14.76
4 Уважение преподавателей и студентов 63 42.28
5 Необходимость знаний 108 72.48
6 Поступление в институт. 76 51
7 Интерес к предмету. 93 62.41
8 Овладение профессией. 103 69,12

Таблица №1.

Итоги диагностики мотивации учебной деятельности.

itogi

 

Выводы

  • 72% студентов считают главным в учебной деятельности –необходимость  получения знаний.
  • 69,1% студентов видят цель учебной деятельности  в овладении профессией.
  • Для 4 % студентов главным мотивом учебной деятельности является интерес к предмету.

Мотивация бывает разной. Она базируется на внутреннем желании человека получить что-то или  избежать неприятностей. Поэтому , правильно говорят люди,   ВСЕ В НАШИХ РУКАХ. Если человек чего-то действительно хочет, ему хватит силы воли и желания получить это.

Жюри допустило  к выступлению 5 лучших  работ, из 34 поданных на конкурс. Выступившие  на конференции студенты получили призовые места и 6 студентов были отмечены Благодарственными письмами.

 

11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1


Оставить комментарий

Свежие комментарии

    Рубрики